Поиск

суббота, 8 декабря 2012 г.

Мотивация 3.0

"Очередной модный термин", подумаете Вы. И наверно правильно. Тогда можете смело закрыть этот пост и продолжить заниматься своими делами. Но
если Вы, как мои студенты, и, как мои клиенты, озадачены вопросами мотивации, то я предлагают дочитать до конца.
Задумывались ли Вы над тем, что делая что-то, что приносит нам удовлетворение от сделанного, мы делаем лучшее и качественнее, чем то , за что нам платят деньги. Нет, нет! Я не хочу сказать, что делая работу за деньги, каждый из нас халтурит. Совсем нет!
Я имею ввиду, что если нами движет не жажда материальной наживы, а внутренняя мотивация, профессиональный интерес, целеустремленность, то наши действия быстрее, эффективнее.
Возможны Вы знаете правило Google: ""Правило 20% заключается в том, что каждый инженер Google может потратить до 20% рабочего времени на свой собственный проект, причем этот проект может быть абсолютно не связан с его основными обязанностями."
И известные ныне разработки этой компании, значительная их часть, была сделана именно в 20 %  времени.
Еще пример: широко известная и популярная Википедия. Она формируется желающими, которые не получают ни копейки, ни цента за свою работу. Но это самая популярная энциклопедия)))
О чем я хочу сказать?
О том, что давайте не ставить во главу угла только материальную мотивацию. Давайте предоставлять работникам больше самостоятельности (возможности самому направлять свою жизнь), возможности для профессионального самосовершенствования (желания становится лучше и лучше).

А как продолжение поста рекомендую посмотреть выступление американского эксперта Даниеля Пинка.




Комментариев нет:

Отправить комментарий