Поиск

среда, 19 октября 2011 г.

Брендинг "вступает в игру"

- Когда работники чувствуют, что опыт в области анализа эффективности усиливает их личные бренды и дает  возможность развития и карьерного роста, не предусмотренного в других компаниях... вот где брендинг работодателя "вступает в игру".


- Perfomance management способствует укреплению бренда-работодателя на долгое время.
- Занимаясь постановкой целей и эффективно давая обратную связь сотрудникам, Вы укрепляете свой бренд. Предоставление обратной связи работникам является условием их профессионального развития, карьерного роста, что очень актуально для нового поколения работников. Здесь может очень помочь коучинг.
Чтобы ТОП-менеджмент мог сосредоточиться на рынке и увеличении прибыли, необходимо, чтобы бренд работодателя работал на компанию. А когда это происходит? Когда царит здоровая корпоративная культура, поощряющая высокую производительность, когда дух страсти, инноваций и преданность делу свойственны сотрудникам.
Когда HR  поддерживает высокоэффективную корпоративную культуру, которой свойственны 1) четко регламентированная система управления эффективностью, 2) бонусы привязанные к показателям, 3) сегментация сотрудников на сотрудников с высокими показателями и на сотрудников с потенциально высокими показателями 4) избавление от сотрудников с худшими результатами и руководителей, которые не способны развивать своих сотрудников и/или тех, кто практикует "жесткое" управление.
Но это все должно быть естественным процессом, чтобы сотрудники не чувствовали себя как "подопытные кролики"

Комментариев нет:

Отправить комментарий